Публикации

2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015

Всего за 2006 год: 15

27.12.2006
В 2006 году компания BS Corp. закрепила лидирующие позиции на рынке поиска высших руководителей и сопровождения передачи полномочий от владельцев к управляющему. Более 90% ее постоянных клиентов - лидеры своих отраслей - владельцы ведущих в своих сегментах российских компаний, преимущественно с годовым оборотом от $5 до $50 млн. Совместно с "Центром предпринимательства США-Россия" впервые в Нижнем Новгороде BS Corp. провела бизнес-встречу по теме "Передача оперативного управления компанией" и организовала конференцию об особенностях взаимодействия "Владелец-Управляющий" в рамках проекта "Лидер года".
22.12.2006
Об особенностях подбора участникам семинара рассказали Дмитрий Серебряков и Марина Михалева — консультанты компании BS Corp., специализирующейся на Executive Search & Head Hunting. По их наблюдениям, предприниматель, являющийся также и “топом”, концентрирует усилия на выстраивании деятельности компании. Бизнесмен, уже имеющий достаточно успешно работающий бизнес (“охотники” определяли это как “имеющие масштаб бизнеса”), обычно не занимает никаких должностей, оставляя за собой функцию стратегического управления. Совершенно другие задачи решает инвестор. Он не обременен ни оперативным, ни стратегическим управлением компании. Он предоставляет в управление капитал и озадачен поиском управляющего в бизнес и оценкой управленческого потенциала.
20.12.2006
Необходимость найма топ-менеджеров и делегирование им полномочий, в первую очередь, должны определяться потребностями компании в тот или иной период ее существования - считают партнеры компании BS Corp. Марина Михалева и Дмитрий Серебряков. Как правило, такая необходимость возникает в «переломные» моменты развития, когда перед компанией ставятся новые цели — например, выход на новый рынок, становление нового бизнеса и т.д. При этом, как подчеркивает г-н Серебряков, следует формировать управленческую команду под определенный проект или задачу, а не заниматься переманиванием (перекупкой) каких-то конкретных управленцев с других предприятий.
19.12.2006
В разделе "Сомнения" комментирует Марина Михалева, управляющий партнер BS Corp.: "При найме топ-менеджера мы предварительно выясняем у работодателя, каких конкретно результатов он ожидает от управленца в течение 6-12 месяцев, пока длится срок сопровождения кандидата. Главное в период адаптации высших руководителей - правильно ввести их в коллектив, подчеркнуть статус и делегировать необходимые полномочия для реализации поставленных задач. В российских компаниях со стороны собственника больше требуется «просто не мешать», чем помогать!"
24.11.2006
Марина Михалева: «Интересный бизнес сам по себе может быть сильнейшим мотивационным фактором. Есть разные категории топ-менеджеров: кто-то предпочитает идти в стабильные брендовые компании и выполнять работу по отлаженной схеме, а кто-то целенаправленно выбирает не очень известные, но амбициозные организации, чтобы в будущем сказать: «Об этой компании никто не знал, а после моего прихода она вошла в десятку лучших». Возможная причастность к успеху является гипермотивацией для топ-менеджеров, работающих на развитие бизнеса»
16.10.2006
В рубрике «Менеджмент/Решение» описываются типичные ситуации, в которых оказываются управленцы. Эксперты — авторитетные менеджеры нижегородских компаний — предлагают свое решение проблемы. Марина Михалева – управляющий партнер ЗАО «BS Corp.» считает, что «…Сходняк допускает классическую ошибку акционеров среднего локального бизнеса: он ждет от Носырева проявления глобальных стратегических инициатив. Менеджер должен быть исполнителем определенной собственником стратегии. Когда Сходняк определит стратегию, он поймет, какие свои обязанности он сможет делегировать Носыреву. Цепочка выстроится сама: стратегия — человек — план — ответственность — бонусы»
05.10.2006
«Для нашей компании не имеет значение, в каком регионе находится искомый сотрудник» - добавляет Марина Михалева. – «Технология Head Hunting предусматривает поиск сотрудников вне зависимости от их местонахождения, наличия или отсутствия их резюме в базах данных агентств или internet-ресурсов. Мы последовательно изучаем компании, соответствующие формату бизнеса клиента и выявляем менеджеров на интересующих нас должностях ».
03.10.2006
Марина Михалева: «…если заниматься рыночными позициями, такими как начальник отдела продаж, коммерческий директор …, то мы принципиально работаем только с компаниями лидерами, которые входят в топ-3 на этом сегменте. Потому что замотивировать этих специалистов переходить из топ-3 в топ-50 нереально… не имеет смысла браться работать с более мелкими компаниями. Если работать с лидерами рынка, то и надо работать на их интересы».
05.08.2006
По словам старшего партнера BS Corp. Дмитрия Серебрякова, его компания работает во всех сегментах рынка. Сама корпорация занимается executive search, подбор менеджеров среднего звена ведет подразделение компании — «Кадровые решения», а благодаря созданному три года назад интернет-порталу Job-info.ru компания заняла прочные позиции на рынке скрининговых услуг.
20.06.2006
«Наиболее оптимальный вариант — это поиск управленца через хедхантинговые компании, которых в последнее время становится все больше, — утверждает Марина Михалева. — Они занимаются непосредственно наймом высшего персонала. Причем осуществляют не «слепой» поиск первых лиц, а изучают бизнес клиента, чтобы понять, человек какого склада может гарантировать решение задач. Это не просто технология поиска. Это технология работы с собственником».
19.06.2006
Из нашей практики, в нижегородском регионе совокупный уровень дохода топ-менеджера не может быть ниже 1500-2000 долларов, а в среднем составляет от 2500 до 5000 долларов, причем структура оплаты варьируется в зависимости от компании – это и квартальные и годовые бонусы, участие в прибыли, солидный соц.пакет, что также влияет на их стоимость на рынке труда" , - Марина Михалева, управляющий партнер компании BS Corp.
16.05.2006
Причины, побуждающие владельца компании передать бразды правления в руки наемного менеджера, могут быть разными. Однако вопрос, который задает себе каждый из бизнесменов-собственников, звучит всегда одинаково: "Как правильно передать управление компанией?". Центр предпринимательства США - Россия и компания BS Corp посвятили этой теме Power Lunch. Специальный гость встречи экс-директор по персоналу ОАО "ЗМЗ" кандидат экономических наук Юрий ХРИСАНОВ рассказал о проблемах делегирования полномочий наемному топ-менеджеру.
16.05.2006
То, что бизнес требует эффективного управления, сомнений не вызывает. А вот кто его должен осуществлять - собственник или наемный менеджер? Единственной формулы успеха нет. Однако тема “Технология передачи управления собственником наемному менеджеру” оказалась актуальной для нижегородского бизнес-сообщества. На деловой обед (power lunch), организованный кадровой компанией “BS Corp.” и Центром предпринимательства США—Россия, пришли 38 бизнесменов, то ли уставших от круглосуточной работы, то ли решивших изменить свой бизнес: децентрализовать, начать новое дело, преодолеть жизненный кризис компании.
26.04.2006
"Судя по практике нашей компании, кейс гораздо эффективнее проводить в процессе разговора, когда у соискателя нет возможности воспользоваться советами других людей, какими-то подсказками из книг, — отмечает Марина Михалева. — Тем не менее у нас есть клиент, который предпочитает давать кандидатам письменные варианты кейсов. Его аргумент таков: если человек может грамотно и ясно излагать свои мысли на бумаге, то он будет также ясно мыслить и в процессе принятия решений в рабочей ситуации".
31.01.2006
Востребованы энергичные созидатели и "делатели", генеральные директора, топ-менеджеры, способные осуществить "прорыв" в бизнесе, возглавить филиал, запустить новый инвестиционный проект, — говорит управляющий партнер компании Марина Михалева.

2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015

Дизайн — www.metrographica.ru
Яндекс.Метрика