Создание инжиниринговой компании на промышленном рынке, поиск кандидатов на позицию «Технический директор» и «Директор по маркетингу», 2005г.

 

Сфера деятельности: промышленное производство, численность – 600 чел., нижегородская область, 2005г.
 
Поставленная задача
Формирование команды сотрудников для создания нового продукта – инженерное решение, изучение опыта промышленных предприятий по решению аналогичных задач на рынке РФ
 
Наши действия
проект требовал определения необходимых ресурсов (время, персонал, финансы) и изучения потребностей на профильном рынке в инжиниринговой услуге, поэтому для анализа было выделено четыре сегмента: инжиниринговые компании, представители зарубежных фирм-производителей, отечественные компании- производители, отечественные торговые компании. В результате проведения экспертизы рынка выяснилось следующее:
 
§         Потребность в инжиниринге на рынке присутствует, но в краткосрочной перспективе является экономически неэффективной структурой
§         Объем капиталовложений составляет более $3 млн.
§         Проект требует инвестирования в поддержание структуры на 2-3 года
§         Высокая техническая сложность проекта
 
В результате полученных данных, подтвержденных экспертными мнениями, Клиент принял решение отказаться от продолжения проекта. В ходе совместных обсуждений о дальнейших действиях было принято решение о создании ТД завода и внедрение в долгосрочной перспективе концепции оболочного бренда с последующей комплектацией профессиональными менеджерами этого структурного подразделения.
 
Результат
Клиент изменил стратегию бизнеса с учетом полученных рыночных фактов, ему удалось избежать капиталовложений в проект, отдача от которого была бы минимальной в ближайшие 2-3 года. Также успешно сформирован штат Торгового Дома (региональные менеджеры, продукт-менеджеры, начальники клиентских отделов, начальник отдела снабжения и маркетолог-аналитик) с помощью нашей компании.
 
Отзыв клиента
 «Мы получили достоверную информацию об объеме необходимых ресурсов для создания инжиниринговой компании, что позволило нам принять грамотное решение с экономической точки зрения, т.к. изначально представление о данном направлении бизнеса было ошибочным. Консультанты компании BSCorp. глубоко прониклись задачей, помогли нашей компании сэкономить деньги и предупредить о возможных последствиях данного решения, хотя это влекло за собой потерю части гонорара BSCorp., что очень высоко было оценено нашей компанией. Кроме того, консультанты предложили альтернативное решение по найму сотрудников, что привело к значительным достижениям нашей компании»
Акционер производственной компании

Дизайн — www.metrographica.ru
Яндекс.Метрика