Увеличение рыночной доли региональной компании-производителя в Центральном регионе, поиск кандидата на позицию «Директор представительства» - Москва, 2006г.

 

Сфера деятельности

Промышленное производство, численность компании – 150 чел., оборот ≈ $8млн./год, центральный офис - г.Н.Новгород

 

Поставленная задача

Клиент потерял часть рынка из-за перехода Директора представительства в западную компанию, поэтому необходимо было найти кандидата, способного вернуть утраченные позиции компании в Центральном регионе за счет системной работы с клиентами. Для решения данной задачи кандидат должен обладать опытом работы на профильном рынке Москвы и соответствовать корпоративной культуре нашего Клиента.

 

Наши действия

При изучении профильных компаний г. Москвы мы проводили интервью с их сотрудниками и определяли компанию, формат которой максимально был похож на компанию нашего Клиента. Проект носил конфиденциальный характер, поэтому мотивация кандидатов основывалась не на бренде компании, а на профессиональном интересе - задаче Клиента. Кол-во основных игроков профильного рынка составляло более 80 компаний, а список потенциальных кандидатов насчитывал более 150 человек, из которых 90% не соответствовали Профилю позиции после проведения первичного интервью и изучения мотивации. Оценка кандидатов предусматривала решение кейсов для определения соответствия профессиональных компетенций и явилась сложным этапом, т.к. большинство кандидатов не справилось с заданием. Для минимизации рисков, связанных с отсутствием потенциального кандидата на профильном рынке, Клиенту было предложено рассмотреть альтернативные варианты подбора кандидатов со «свободного» рынка и непрофильных отраслей. После многоуровневой оценки клиенту было предоставлено несколько потенциальных кандидатов. В итоге был нанят кандидат из профильной компании, который полностью соответствовал Профилю позиции. 

 

Результат

Клиент получил полное представление о кадровом потенциале профильных компаний, уровне дохода ключевых сотрудников Отдела продаж и нанял кандидата в соответствии с Профилем позиции и с успешным опытом решения аналогичных задач в российской компании.

 

Отзыв клиента

«При создании представительства в Москве в 2003 году с помощью компании BSCorp. был подобран директор, который успешно выполнил задачу и через 2,5 года ему сделали предложение занять управленческую должность в крупной западной компании с профильного рынка. Мы решили снова воспользоваться услугами консультантов и пригласили компанию BSCorp., хотя изначально пробовали закрыть позицию собственными силами. Консультанты нашли достойного кандидата с профильного рынка из российской компании, который уже решал аналогичные задачи и полностью соответствует корпоративной культуре компании, что для нас является фактором успешности проекта».

Генеральный директор производственной компании

Дизайн — www.metrographica.ru
Яндекс.Метрика