Подбор кандидата на позицию "Руководитель консалтинговой компании", 2006г.  


Сфера деятельности
 
Услуги по оценке факторов риска персонала нетрадиционными методами, проект с «0»

 
Поставленная задача
Владелец известной торговой компании (потребительский рынок) принял решение о развитии нового направления на кадровом рынке, в связи с чем нашей компании было поручено осуществить поиск кандидата, обладающего управленческими компетенциями и интересующегося новыми психологическими методиками по оценке персонала.
 
Наши действия
Мы приняли решение провести анализ бизнеса Клиента для детального определения Профиля позиции, и оценить риски, связанные с выводом на рынок новой услуги. Для решений данной задачи мы получили экспертное мнение профессионалов из следующих категорий: 
 
  • внутренние психологи компаний, частные психолог
  • руководители консалтинговых компаний, менеджеры по продвижению консалтинговых услуг (подбор и оценка персонала, тренинги)
  • HR-директора, руководители служб персонала компаний
  • руководители компаний и/или проектов в некоммерческом секторе (дополнительно)  

Перечень изучаемых вопросов:

  • мнение экспертов о продукте (оценка факторов риска персонала)
  • есть ли возможность продвигать данную услугу на нижегородском рынке?
  • каким компаниям (из какой сферы деятельности) был бы интересен данный продукт?
     
менеджеры из какой сферы деятельности, и обладающие какими компетенциями смогли бы справиться с подобной задачей?
В ходе проекта стало очевидно, что у психологов не было готовности создавать бизнес с «0» при наличии профессионального интереса к методике диагностики  личности, а менеджеры-управленцы, способные развить направление с «0»  скептически относились к продукту, нестандартному для кадрового рынка.
 
Результат
Мы предложили 5 (пятерых) нестандартных людей из сферы бизнес-консультирования, продажи кадровых услуг и проведения тренингов, которые были мотивированы на управление новым бизнесом Клиента. Но ни один из кандидатов не смог пройти оценку по факторам риска по методике Клиента (!). В итоге, Клиент скорректировал видение развития бизнеса на незнакомом для него кадровом рынке, а также получил новых клиентов в ходе реализации проекта.
 
Отзыв клиента
«Консультанты BS Corp. проделали значительный объем работы по анализу бизнеса и помогли мне лучше разобраться в ситуации, поэтому я очень доволен результатами сотрудничества. В ходе исследовании были собраны качественные экспертные мнения большого числа профессионалов, которые могут оказаться потребителями новой услуги. Это поможет мне в работе над «продуктом», и впоследствии найти того единственного кандидата, который сможет эту новую услугу вывести на рынок».
Владелец торговой компании.

Дизайн — www.metrographica.ru
Яндекс.Метрика