Оптимизация работы филиала; повышение его экономической эффективности; поиск кандидата на позицию «Директор филиала», 2006г.


Сфера деятельности
 
Филиал крупной торговой компании, более 5.000 sku, численность – 40чел., г.Воронеж (центральный офис – г.Н.Новгород)

Поставленная задача
Реформирование структуры по трем направлениям: Логистика, Продажи, Управление персоналом требовало качественных изменений по увеличению оборота, повышению прибыльности, технологичности логистического блока, а также улучшения морально-психологического состояния коллектива.

Наши действия
Основной акцент был сделан на анализе внутренней ситуации в головной структуре и филиале, а также изучению внешней конкурентной среды, в результате чего было собрано достаточно фактов для изменения видения Клиента и корректировке первоначально поставленных задач. Исходя из полученных данных, нами было разработано несколько вариантов дальнейших действий и предложено на рассмотрение два Профиля позиции потенциальных кандидатов на позицию «Директор филиала». После чего мы достаточно быстро смогли найти человека в данном регионе в полном соответствии с выбранным Клиентом вариантом.

Результат
Клиент получил полное представление о том, что происходит в его компании, на основании подтвержденных фактов. Также был получен качественный анализ конкурентной среды, что позволило клиенту выбрать желаемый вариант развития событий, существенно повысить управляемость филиальной структуры и инициировать качественные изменения в компании.  

Отзыв клиента
«Это был очень важный для нас проект, т.к. мы получили очень много ценной информации о конкурентах и о репутации нашей компании в данном регионе, а также достоверную информацию о внутренних проблемах в филиале. Это позволило принять важные управленческие решения, основываясь не только на интуиции, но и с учетом полных и исчерпывающих фактов».
Совладелец крупной торговой компании.

Дизайн — www.metrographica.ru
Яндекс.Метрика