Поиск руководителей в Отдел Маркетинга по оптовому и розничному направлению в связи с реформирование службы под стратегические задачи компании, 2007г.


Сфера деятельности

Оптово-розничная торговля ТНП, более 4.500 sku, годовой оборот - более $50 млн., численность - 600 чел., более 40 розничных точек

Поставленная задача
В связи с изменением организационной структуры компании на дивизиональную (розничный и оптовый дивизион), а также частичной сменой управленческой команды владельцем компании было принято решение о поиске 2 (двух) кандидатов на позиции Руководителей департамента маркетинга в оптовый и розничный дивизион. Причем один из руководителей по орг.структуре подчиняется Директору Департамента Розничных продаж, а другой - Коммерческому директору компании.

Наши действия
В ходе организационной диагностики было определено, что искомые кандидаты должны решить как тактические, так и стратегические задачи одновременно (!), при этом предлагаемый компенсационный пакет, место в организационной структуре и полномочия  вызывали серьезные сомнения.

Мы решили найти кандидатов и проанализировать их опыт с точки зрения профессиональных возможностей, поэтому на рассмотрение были предложены следующие категории кандидатов:

1) Специалисты среднего уровня на   решение   оперативной   задачи   "Оптимизация   работы   отдела маркетинга" (задача на 3-6 месяцев)

2) Топ-менеджер на решение стратегической задачи "Разработка новых направлений деятельности" (задача на 6-24 месяца)

Владелец компании принял решение провести одно (!) интервью с кандидатом уровня топ-менеджмента с опытом решения стратегической задачи в успешных нижегородских компаниях сферы FMCG. Дополнительно мы предоставили клиенту исчерпывающую информацию о рынке труда по специалистам среднего уровня c опытом решения оперативных задач в Отделе маркетинга. Все это позволило обеспечить нашего клиента информацией для принятия продуманного и взвешенного решения.

Результат
На основе неоднократных переговоров с клиентом о возможностях привлечения и мотивации топ-менеджера, который обладал богатым опытом решения аналогичных задач в крупных производственных и торговых компаниях сектора FMCG, организационная структура компании претерпела существенные изменения: сформировался Департамент Управления Маркетингом и два отдела маркетинга в его подчинении (опт и розница).

Отзыв  клиента
"Для нашей компании было сложно принимать решение об изменении организационной структуры, и консультационное сопровождение компании BS Corp. существенно облегчило эту задачу. Мы получили исчерпывающую информацию об опыте аналогичных компаний по выстраиванию Службы маркетинга и убедились в том, что рекомендуемый кандидат обладает необходимыми компетенциями для достижения наших стратегических целей"
Владелец торговой компании

Дизайн — www.metrographica.ru
Яндекс.Метрика