Поиск кандидата на позицию "Директор по персоналу" в рамках проекта переноса УК федеральной розничной сети из Москвы в Н.Новгород, 2007г.


Сфера деятельности 

Оптово-розничная торговля FMCG, более 20.000 sku, численность – более 1000 чел., оборот ≈ $100млн./год, Москва (филиал в г.Н.Новгород)


Поставленная задача
Необходимо обеспечить процесс управления человеческими ресурсами компании, имеющей представительства в 15 регионах РФ. Основные ориентиры - создание единой системы управления персоналом для всех регионов и подразделений головной структуры, а именно: организационная структура, мотивация, система обучения, адаптация и подбор персонала. Однако ключевая задача заключалась в ярко выраженном политическом характере - создание идеологии компании и формирование позитивного бренда работодателя на рынке труда.

Наши действия
С самого начала было определено, что сфера деятельности и формат бизнеса при отборе кандидатов будут иметь второстепенное значение, основной критерий - опыт управления человеческими ресурсами численностью не менее 2000 человек в рамках холдинговой структуры с наличием подразделений в удаленных регионах. Далее важно было определить, кто из этих людей выполнял функцию "политического" директора по персоналу.

Мы проанализировали всех нижегородских HR-директоров в холдинговых структурах и выбрали одного (!) достойного кандидата, соответствующего всем заявленным критериям. В соответствии с решением Совета директоров компания заканчивает этап интенсивных поглощений в регионах и переходит к процессам структурирования бизнеса, поэтому системный подход и спокойствие кандидата сыграли решающую роль в его утверждении всеми ключевыми фигурами.

Результат
Было ясно, что такого профессионала будут удерживать в компании, поэтому мы смогли оказать нужную поддержку кандидату в нужный момент и, таким образом, обеспечить безболезненный переход в компанию клиента.
Клиент смог делегировать не только оперативное управление человеческими ресурсами высококлассному специалисту, но и часть политических функций в сложный для компании период изменений.
 
Отзыв клиента
"Тот редкий случай, когда консультанты обращают внимание не только на формальные требования, но действительно проводят достаточно тонкую работу на предмет соответствия требованиям, которые нельзя просто зафиксировать. Мы действительно удовлетворены глубоким подходом к решению задачи компанией BS Corp., тем более в ситуации  принятия решения несколькими ключевыми лицами"
Генеральный директор УК

Дизайн — www.metrographica.ru
Яндекс.Метрика