Поиск руководителя Департамента по PR и связям с общественностью для формирования имиджа компании во внешней и внутренней среде, 2007г.


Сфера деятельности

Пищевое производство, ассортимент более 200 sku, численность – более 1500 чел., годовой оборот >$50млн./год, г.Н.Новгород

Поставленная задача
С точки зрения Клиента, для осуществления намеченных целей по развитию и повышению устойчивости бизнеса в среднесрочной и долгосрочной перспективе, необходимо создание департамента по PR и связям с общественностью. Основные задачи нового Департамента - проведение аудита внешнего и внутреннего окружения для определения уникальных характеристик компании, создании единой идеологии, способствующей реализации стратегии компании, четкому позиционированию и продвижению корпоративного бренда.

В связи с новыми задачами в бизнесе, не было четкого определения структуры Департамента и требований к опыту кандидата. Кроме того, Клиент самостоятельно неоднократно предпринимал попытки найма таких управленцев, которые проработали в компании более 1,5 лет, но не добились каких-либо значительных результатов.

Наши действия
При разработке Профиля позиции мы провели ряд интервью с владельцем и членам управленческой команды, в результате чего был выявлен ряд специфических требований к личностным особенностям потенциального кандидата, необходимые для его успешной интеграции в самобытную корпоративную культуру Клиента. 

В ходе исследования рынка труда были определены три категории специалистов, которые решали аналогичные задачи в компаниях среднего бизнеса нижегородского региона:

1) «Менеджеры-управленцы» - руководители отдела, департамента, занимающие «топовые» позиции. Основные функции - постановка и контроль выполнения задач, координация сотрудников, участие в выработке концепции развития компании.

2) «Исполнители» - реализуют поставленные задачи. В данную категорию попадают руководители PR агентств, организующих мероприятия на основе ТЗ (технических заданий) клиентских компаний и сотрудники отделов рекламы и PR.

3) «Специалисты в единственном лице» - в основном в одиночку занимаются как самостоятельной постановкой задачи, так и ее реализацией.

Результат
Клиент сделал предложение о работе кандидату из категории «Менеджер-управленец», но его переход осложнялся работой в конкурирующей компании. Личность топ-менеджера, возглавляющего PR-службу в крупной брендовой компании, настолько ассоциируется с самой компанией, что его уход или тем более переход в конкурирующую структуру вызывает массу последствий, негативно влияющих на имидж организации и ее взаимоотношения с внешней средой.

Отзыв от компании
«Несмотря на нестандартность проекта, удалось найти на нижегородском рынке кандидата, обладающего всеми необходимыми компетенциями. В процессе работы у нас была возможность получать достоверную информацию об интересующем нас кандидате и его текущей ситуации в конкурирующей компании. Благодаря профессиональному сопровождению переговоров о переходе кандидата в нашу компанию, которые длились более 3-х месяцев, консультанты BS Corp. справились с поставленной задачей»
Владелец производственной компании

Дизайн — www.metrographica.ru
Яндекс.Метрика