Поиск кандидата на позицию «Директор по развитию и рекламе» для решения задачи увеличения стоимости корпоративного бренда, 2007г.


Сфера деятельности

Оптово-розничная торговля, более 20.000 sku, численность – более 800 чел., оборот  ≈ $70млн./год, г.Н.Новгород 
 

Поставленная задача 
Наш клиент был заинтересован в эрудированном профессионале, имеющем успешный опыт  продвижения регионального бренда,  раскрутки зонтичных проектов компании, владеющим как стандартными, так и нестандартными методами продвижения и брендинга, включая блок имиджевого PR.
 
Наши действия
В ходе проекта мы исследовали все региональные брендовые торговые, дистрибьюторские и производственные компании и провели анализ по следующим критериям:

• крупные рекламодатели с достаточным бюджетом на рекламу
• наличие собственных брендов
• наличие собственной PR-службы, рекламного отдела
• территория – Н.Новгород и область
 
Дополнительно были изучены кандидаты из маркетинговых/рекламных агентств, и в  результате полномасштабной работы был определен Long List из 35 потенциальных кандидатов.
 
Результат
Клиенту предоставили достаточно широкий выбор кандидатов, в результате  чего возникли проблемы с выбором финальной кандидатуры. Путем повторных встреч и кропотливых переговоров наш Клиент сделал предложение кандидату, который подходил для решения стратегических задач и планировал долгосрочную работу. Предыдущий директор, работавший на этой должности, был мужчиной, но руководство компании остановилось на кандидатуре женщины, что является неординарным поступком по причине работы компании на «чисто мужском рынке».
 
Отзыв клиента 
«Для решения кадровых вопросов мы уже не первый год привлекаем специалистов BS Сorp. и решение данной задачи также поручили этому агентству. Консультанты компании предоставили нам исчерпывающий список возможных кандидатов и профессиональные комментарии, что укрепило наше доверие к компании BS Corp.»
Совладелец крупной торговой компании

Дизайн — www.metrographica.ru
Яндекс.Метрика