Региональное развитие нижегородской группы компаний, поиск кандидата на позицию «Директор филиала» в г.Самара, 2007г.


Сфера деятельности

Оптовая торговля на строительном рынке, ассортимент 6.000 SKU, численность 50 чел., оборот ≈ $4млн./год, г.Самара (центральный офис – г.Н.Новгород)

Поставленная задача

Так как компания Клиента развивается на строительном рынке, который отличается сравнительной «отсталостью» с точки зрения применяемых бизнес-технологий, а одним из конкурентных преимуществ является технологичность, то требуется привлечение топ-менеджмента из более технологичных и конкурентных отраслей (в частности, FMCG). В г.Самара нижегородский холдинг вышел через покупку местного игрока, и требовалось найти управляющего филиалом, который смог бы обеспечить удвоение оборотов в течение последующих 2-х лет за счет внедрения стандартов, транслируемых из центра.

Наши действия

С точки зрения профессиональных компетенций для достижения запланированных результатов, мы сконцентрировали поиск на двух категориях «донорских» компаний:
 

  1. самарские филиалы федеральных дистрибьюторских компаний в сфере бытовой химии

  2. локальные дистрибьюторские компании в сфере бытовой химии


С точки зрения личностных компетенций выяснилось, что Клиент «покупает» только тех кандидатов, которые являются, во-первых, честными и надежными топ-менеджерами, а во-вторых готовы реально нести ответственность за достижение результатов (косвенно о наличии данной личностной компетенции, по мнению Клиента, свидетельствовал успешный опыт первого лица удаленного подразделения и лидерская позиция в семье).

Результат

Клиент получил актуальную информацию по квалификации и мотивации кандидатов с управленческих позиций таких филиалов федеральных компаний в сфере бытовой химии и косметики как «Магнат», «Тайди», «Мак Дак» и «Градиент», а также локальных дистрибьюторских компаний сектора FMCG (продукты питания, алкоголь, канцтовары), из которых был рекомендован только один (!) кандидат, который соответствовал всем заявленным требованиям по квалификации и главное, личностным качествам.

Мотивация кандидата на переход из сектора FMCG, который характеризуется структурированностью, в отсталую строительную индустрию, заключалась в возможности начать работать на рынке, в котором существенно снижена зависимость от поставщиков и большая наценка.

Отзыв  клиента

«С компанией BS Corp. мы сотрудничаем уже несколько лет, и работа над данным проектом была выполнена в точном соответствии с поставленными задачами. У нашей компании специфические требования к личностному портрету ключевых сотрудников, но консультанты BS Corp. практически научились понимать нас с «полуслова».

Генеральный директор компании

Дизайн — www.metrographica.ru
Яндекс.Метрика